Коктебель Крым — отдых в городе Коктебель, фото и видео курорта

просмотр: 8958

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Ниже информация про город Коктебель Крым.

фото-город-Коктебель-Крым

Предлагаем познакомиться с отзывами туриста, который любезно предоставил свой отчет о путешествии в Крым город Коктебель. Фото и видео про курорт.

Поездка в город Коктебель Крым

Мы были очень рады тому, что смогли, наконец-то, уехать из Ялты. Мы сидели в автобусе, обсуждали разговор во время бессонной ночи. Продолжали обсуждение и планы на будущее нашей экспедиции, глядя как мелькают за окном, пейзажи сельской местности Крыма.

Маршрутка скользила вперед, иногда довольно медленно в гору, иногда гораздо быстрее под горку. В это время все подскакивали на сиденьях, нас перебрасывало из стороны в сторону. Какое-то время спустя, наш путь подошел к концу.

Мы приехали в Алушту

Мы все добирались сюда более двух часов. Добирались к городу расположенному на южном берегу Черного моря. Во время путешествия мы наблюдали за окном пологие и крутые склоны с долинами,  прилегающие к ним Крымские горы, немного пышные, с многочисленными горками, крутые подъемы и спуски.

Дорога начинается в Ялте и заканчивается в городе Судак. Маршрут был выбран заранее. Только потом, уже в Судаке, мы должны были задуматься о поиске другого транспорта, на этот раз до города Коктебель.

фото-города-Алушта-Крым

На фото море и пляжи с набережной Алушны.

Это последняя, самая восточная станция нашего Крымского путешествия.

На станции в Алуште была только 10-минутная остановка.  Наш автобус подъехал к станции Алушты, некоторые люди вышли покурить, зашли новые пассажиры и вскоре мы двинулись дальше.

Алушта город не большой, население около 40 000 жителей, в отличие от  Ялты, она считается менее популярным местом отдыха для туристов Крыма. В дополнение к туристической инфраструктуре, здесь есть многочисленные клубы, салоны, и туристические организации. Город интересный, но к сожалению, у нас не было возможности проверить и  узнать все подробнее.

В Судак на автостанцию приехали около обеда. Рядом стоял другой автобус, на обочине. Он не был невероятно большим и шумным. Возле него стояла толпа туристов, а также множество местных жителей, которые предлагали свои услуги по поиску жилья. Они казались чрезмерно настойчивыми, но их работа была эффективной.

Нас подобный вопрос не интересовал вообще, потому что, как вы знаете, эти услуги стоят дороже  чем, если выбираешь самостоятельно. Мы купили  билеты в кассе, и стали ждать начала посадки. Вам покажется, что мы остановились в пути, но самое главное, что наше путешествие продолжается. Раньше мы видели достопримечательности и сам город Коктебель фото снимках, теперь мы очень близки к нему.

Во время ожидания мы обсудили вероятную встречу с друзьями, оказывается, что они тоже будут здесь находиться на пляжах курорта. Единственное, они будут жить не рядом с нами.

Во время дорожного путешествия мы все устали и было жарко. Но, предчувствие того, что скоро мы окунемся в воды Черного моря, вселяло в нас новые силы. Мы были уверенны, что это скоро произойдет. Мы приедем, и в любом случае будем плавать! Ветер с моря — фотография пляжа в поселке

пляж-Коктебеля-на-фото

Дорога к городу Коктебель

В назначенный час подошел к нам автобус. Мы сложили сумки в багажное отделение, с собой взяли только маленькую сумку с водой. Водитель, уверенно вел автобус по горному серпантину, словно водил его по этой дороге всю жизнь.

В целом, крымские дороги, соответствуют своему описанию, я мог бы написать целый доклад-отзыв. Многие туристы побаиваются крымских дорог. Маршрут /Судак-Коктебель/ это трасса P29, участок чуть более 30 км в длину и идет все время вверх, длительность около 40 минут. Как добраться, карты поселка, и какая погода на сегодня и на неделю — смотрите информацию на сайте!

В начале виноградники, а затем идут вдоль трассы посадки с деревьями. В целом местность состоит из холмов, лесные участки с деревьями и кустарниками.  Мы проезжали известный поселок Щебетовка. Вокруг были горы и скалистые вершины. Иногда за горами мы видели отрывки моря, мы с каждой минутой приближались к желаемому Коктебелю.

Немного истории

В Стране голубых вершин (перевод Koktebel).  История возникновения началась в начале 8-го века, когда эти области пришли греки  и построили большую деревню. Вскоре она была разрушена после, во время правления около 200 лет татаро-монголами. В то время поселок был турецко татарским, население составляли в основном болгары. В 13 веке войска крымского хана, один из правителей Золотой Орды, оставил Коктебель венецианцам . В 1365 году поселок попал под власть Генуэзской провинции Италия.

В Коктебеле в течение некоторого времени проживал Лев Толстой, Михаил Булгаков и Максимилиан Волошин. В советские годы СССР курортный город был назван Планерское и считался базой для планеристов и парашютистов.

Галечный пляж

фото-набережная-города-Коктебель-Крым

На фотографии — прогулка вдоль набережной

Мы вышли на автостанции города — нас встречал Коктебель отдых 2013, автостанция находится на главном шоссе. Нас окружал шум вокруг, и мы явно увидели, сколько людей может быть на туристическом курорте. На данный момент, было много туристов (был месяц сентябрь), интересно как здесь в июле или июне?

Коктебель для отдыха в 2013 является очень популярным и известным курортом, поэтому цены здесь дороже. Сюда приезжает много людей культуры и искусства: художники, писатели и поэты. По пути встречалось множество машин с российской и белорусской регистрациями. Видимо россияне, очень любят здешний курорт и море. Многие жители России до сих пор считают полуостров Крым частью Российской территории.

Многие приезжают сюда, вместо того чтобы съездить на курорты Средиземноморья.  Мы видели, семьи с детьми, молодежь, пенсионеров, которые прятались от солнца.

Приехав, мы знали практически только две туристических достопримечательности в городе: во-первых, морская экскурсия вдоль вулкана Кара-Даг в Черном море (в том числе купание возле Золотых ворот), а вторая — пешая экскурсия в горы Карадага.

Уже позже нам рассказали про другие достопримечательности Коктебеля: дельфинарий, аквапарк Коктебель и нудийский пляж. В наши планы входило посетить как можно больше интересных мест и сделать фотографии на память. Друзья увидели в интернете пляжи Лисьей бухты на фото и видео,  и стали предлагать нам сьездить с ними. Мы отказались, так как не успели все увидеть здесь. Наши друзья были здесь четыре года назад, и заверяют, что с тех пор цены поднялись в несколько раз.

Прогулка по городской набережной: фотографии

О походе на Кара-Даг мы подумаем позже. Первое, что нам нужно сделать, это позаботиться о кулинарных вопросах, утром мы практически ничего не ели. Нашли столовую, где купили две порции супа и две порции жареного мяса. Сами присели на пластиковых стульях в небольшой забегаловке, стали вкушать горячие блюда, слушать музыку и заряжать аккумуляторы для фотокамеры. Камешку мы выбрали на главной улице (ул. Ленина). В наших планах была прогулка к набережной.

Мы прошли примерно 1100 метров и увидели набережную. Она буквально кипела от количества людей, которые шли по своим делам. На фотографии площадь Волошина

фото-площадь-города-Коктебель-Крым

Мы стали частью города Коктебель и Крыма, решительно пробирались толпу.  Вокруг все места были заняты туристами и отдыхающими: рестораны, пабы, сувенирные киоски, магазины с вином и одеждой.

Прогуливаясь по набережной, мы смотрели на разнообразие сувениров и всевозможных товаров. Продукты питания вызвали наш интерес, но к сожалению, у нас были голодные только глаза, желудки давно уже насытились и отдыхали. Кухня на набережной была представлена разнообразная и характерная для Восточной Европы (русская татарская, узбекская и др.), было много рыбы, морепродуктов, орехи, сладкие пироги, хлеб, мороженое и фрукты. Вечером все киоски закрываются, зато открывают свои двери ночные клубы, дискотеки и караоке бары.

А как же главный пляж в Коктебеле? Я должен признать, что был немного удивлен. Во первых самое важное: слишком мало места на пляже. Пляж был узким, несколько метров от набережной к полосе моря. Во вторых, пляж был галечный, виднелись камни в море.

По всему побережью, пляж разделен на несколько секторов. Берег был не особенно глубоким, хотя где купаться?

Мы гуляли по набережной около часа. Увидели местный аквапарк Коктебель — ранее на фото видели в интернете, это одна из достопримечательностей. Следите за обновлениями цен в аквапарке, подписаться. Я всегда удивлялся, что возле моря расположен водный парк развлечений. Тем не менее, в аквапарке было множество отдыхающих. Одни сидели и отдыхали, другие взбирались на водные горки, чтобы быстро спуститься с них.

Мы заметили черную и оранжевую трубу водных аттракционов аквапарка. Возле них была очередь детей и взрослых. На территории бассейнов звучала громкая музыка из динамиков, и все это, на первый взгляд, было недавно построено.

По пути к аквапарку мы заметили человека с верблюдом, который не позволял бесплатно желающим фотографироваться, только за деньги   :-|  Поэтому фото животного не состоялось. Кстати, фото местного жителя с верблюдом вы можете найти в других статьях, посвященных отдыху в Крыму.   :-(

Мы гуляли по курорту до самого вечера. В планах было собрать запас еды и воды на следующее путешествие по Крымским дорогам. Наши рюкзаки опустели и требовали добычи. Мы отравили друга на рынок. Вскоре он вернулся с двумя арбузами, виноградом и персиками. Подобный набор фруктов очень здорово помогает в дороге возобновить силы и энергию.

Вот такой получился отзыв и видео про отдых в Коктебеле в 2013. По любому мы сюда еще вернемся и всех своих друзей пригласим!

С уважением, автор! До встречи на волнах v-koktebel.ru

Я думаю, вам не составит труда,  поделиться своим лайком и твитом!

Подпишитесь на канал YouTube!

Спасибо, за ваш голос этой статье!

Получать обновления на E-Mail:

Видео экскурсия по набережной поселка

[hana-code-insert name='gorod-koktebel-krym-foto' /]

популярные снимки и видео
Предыдущие статьи этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Отдых в Коктебеле
  2. Золотые ворота Коктебеля — символ и усадьба для отдыха
  3. Отдых в гостинице Золотая балка Коктебель, фотографии
  4. Какие цены и погода в Коктебеле в августе
  5. Где находится интернет в Коктебеле, описание услуг
  6. Описание трех наилучших отелей класса люкс в Коктебеле
  7. Незабываемое зрелище в Коктебельском дельфинарии — видео и стоимость посещения
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

1 отзыв к информации “Коктебель Крым — отдых в городе Коктебель, фото и видео курорта”

1. Никита:

В этом годуобязательно поедем летом в Коку. Был там с родителями 2год.А правильнее не город Коктебель а поселок, так в википедии пишут.